Об игре: Нарды длинные

Нарды — это не только интеллектуальная игра, но и азартная игра, позволяющая совместить «бизнес и развлечение», давая игрокам возможность проявить логику и ощутить победу победы. В нашем примере вот – читайте мы говорим об игре «Длинные нарды», потому что ни одна другая игра не может принести вам столько адреналина.
Чтобы играть в нарды, вы должны «тренировать свой ум», потому что для того, чтобы играть в нарды, вам нужны оригинальность, тактическое мышление и способность видеть игру по мере продвижения вперед.

При игре в длинные нарды движение шашек происходит против часовой стрелки. Из исходного положения черные шашки перемещаются из правого верхнего угла в верхний левый угол, затем в левый нижний угол и, наконец, в свой дом — правый нижний угол. Дом белых находится в верхнем левом углу, и шахматные фигуры должны двигаться по следующему маршруту: нижний левый угол — нижний правый угол — верхний правый угол — дом. В длинных нардах нет шашек, которые сбиваются, потому что нет предстоящего боя.

Выполните первое действие: игрок бросает по одному кубику за раз. Правая сторона первого действия — это та, у которой больше всего очков. Если числа совпадают, они снова бросаются.

Во время игры каждый участник бросает только дважды. После броска игрок должен переместить одну из своих шахматных фигур на количество квадратов, равное количеству квадратов на одном из кубиков, а затем переместить любую шахматную фигуру, переместив количество квадратов, указанное на другом кубике. Например, на рассвете упало четыре-два человека. В этом случае игрок перемещает одну фишку на четыре клетки, а другую — на две. Вы можете перемещать только шесть клеток на одной шахматной доске.

По правилам запрещается передвигать две фишки в соответствии с количеством клеток, указанным на одном из кубиков. Если выпало пять или три, то вы не можете переместить фигуру с двумя квадратами, другую с тремя квадратами и затем одну клетку с тремя квадратами.

Если вначале стоит дубль, то есть очки совпадают (2-2, 3-3 и т. Д.), То игрок должен сделать четыре хода, перемещая фишки на столько ячеек, сколько показывает зарас.

В отличие от обычных нардов, в длинных нардах, если есть шесть пешек перед пешкой противника, это считается заблокированным. Построение шести собственных фигур подряд считается идеальным результатом вмешательства в фигуры противника.

Запрещено:

  • Поместите фигуру в лунку, занятую фигурой противника;
  • Заблокируйте все фишки противника;
  • Одна из фигур соперника должна находиться перед препятствием.
Дата: 2 января 2022


Вверх

ПГ «El Bruso»

Москва, ул. Довженко 4, офис 11

+7 (499) 346-76-09

info@elbruso.ru

© 2010-2022     
Adblock
detector
Агентство переводов «ProPerevod24»

Польза от СПА-салонов

Доставка букетов PandaFL

Закрыть