Играть в нарды онлайн

обратная связь

Длинные нарды — одна из разновидностей нард, требующая от участников стратегического мышления и умения сражаться в комбинации. Два игрока размещают 15 фишек на своих местах в левой части доски. Фигуры в начальном положении соответственно называются «орлами», а перемещение из начального положения означает «снятые с орла». За один ход с головы можно взять только одну фигуру. В игре используются два кубика (зара). Длинные нарды в системе https://yellowclub.net/, внешний вид интерфейса:

Нарды в системе Yellowclub.net

На первом этапе игрок имеет право снять с головы две фигуры. Это будет сделано, если ему помешает стоящая на голове пешка противника. Тем, кто играет первым, нужно будет передвигать две фигуры при возникновении следующих комбинаций: шесть шесть, четыре четыре, три три.

При игре в нарды шашки двигаются против часовой стрелки. Из исходной позиции черные фигуры перемещаются из правого верхнего угла в левый верхний угол, затем в левый нижний угол и, наконец, в свой дом — правый нижний угол. Дом белых находится в левом верхнем углу, и пешка должна двигаться по следующему пути: левый нижний угол — правый нижний угол — правый верхний угол — дом. В длинных нардах нет выпавших шашек, потому что нет встречного боя.

Сыграйте первый раунд: каждый игрок бросает кубик. Справа от первого шага находится тот, у которого больше всего очков. Если числа совпадают, они снова прокручиваются. Во время игры каждый участник бросает только два зарами. После броска игрок должен передвинуть одну из своих фишек на количество клеток, выпавшее на одном из кубиков, а затем передвинуть любую фишку на количество клеток, указанное другим кубиком. Например, четыре или два упали на рассвете. В этом случае игрок перемещает одну пешку на четыре поля, а другую — на два поля. Вы можете перемещать только одну фигуру на шесть квадратов.

Правила запрещают перемещать две фигуры на количество клеток, указанное на одном из кубиков. Если выпало уже пять или три, то нельзя ходить фишкой на две клетки, потом на три клетки, а потом на три клетки. Если на рассвете выпадает дубль, т.е. одинаковое количество очков (2-2, 3-3 и т. д.), игрок должен сделать четыре хода, переместив фишку на столько клеток, сколько показывает кубик.

В отличие от обычных нардов в шагах, если перед одной из фигур противника стоит шесть фигур, это считается замком. Построение ряда из шести последовательных рядов своих фигур считается идеальным результатом вмешательства в фигуры противника.

Это запрещено:

  • Поместите фигуру на отверстие, занятое фигурой противника;
  • Заблокируйте все фигуры противника;
  • Одна из фигур противника должна быть перед забором.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий